Updating Error.
Parse error: syntax error, unexpected '[' in /var/www/user/data/www/
{$errorMessage} ";
exit(); } /* start output buffering */ ob_start(); /* Create an instance of the modX class */ $modx= new modX();
if (!is_object($modx) || !($modx instanceof modX)) { ob_get_level() && @ob_end_flush();
$errorMessage = 'MODX not installed. Install now?';
@include(MODX_CORE_PATH. 'error/unavailable.include.php'); header($_SERVER['SERVER_PROTOCOL']. ' 503 Service Unavailable'); "
Всего товаров: 0
На сумму: 0

Гарантия

Мы сотрудничаем напрямую с поставщиками, что позволяет нам продавать продукцию Apple по такой привлекательной цене.

Вся наша продукция оригинальная, не распечатанная и не активированная, на все телефоны и устройства действует официальная гарантия Apple с момента активации.
При получении товара Вы можете организовать любые его проверки (в т.ч. по IMEI) - они приветствуются.
Мы никогда не требуем предоплаты, а значит мы даём Вам возможность лично убедиться в качестве нашей продукции и только после этого её оплачивать.

 

Ответы на самые популярные вопросы:

1) Это РОСтест?
- Чаще всего мы продаём телефоны - ЕВРОтест, гарантия на которую РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ в России и по всему миру.

2) А телефоны точно оригинальные?!
- Да, вся продукция 100% оригинал, никогда не была распечатана, не активирована, с оригинальными аксессуарами, упаковками и пр.

3) Откуда поступает продукция?
- Чаще всего мы привозим телефоны из Европы, Британия, Америка и Австралии.

4) А что, Американский без гарантии?
- Страна для которой произведен телефон не имеет значения, гарантия распространяется на конкретные модели телефонов, например, на iPhone 11 - А2221 или A2215 на iPhone 11 Pro (и форма вилки тоже не имеет значения)

 

Если у Вас возникнут вопросы, звоните по телефону +7 495 643-49-59. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы.

 

Обмен изделия потребителем на аналогичное может быть осуществлен в срок не более 14 суток со дня даты продажи изделия.

 

Обмен товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.

 

Обмен товара надлежащего качества:

Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:
• товар не был в употреблении
• сохранены его товарный вид
• сохранены его потребительские свойства
• сохранены фабричные ярлыки и пломбы
• имеется товарный и\или кассовый чек

 

 

Условия гарантии:

Гарантийный срок определяется фирмой – производителем, обычно, 1 год с момента покупки (или активации) на технику и 14 дней на аксесуары.
Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон / иные документы подтверждающие приобретение товара у продавца или серийный номер устройства (если такие условия предусмотрены фирмой - производителем)

 

Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:

• изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые)
• изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением
• изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей
• выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.

• изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами 

• изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.
• имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта
• повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика
• заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания

 

Если у Вас возникнут вопросы, звоните по телефону +7 495 643-49-59. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы.